1. В регистратуре:
Администраторы помогут Вам спланировать посещение клиники. Накануне приёма они позвонят Вам, чтобы напомнить о предстоящем визите. В течение 3 месяцев после лечения Вас пригласят на контрольный осмотр и на профилактическую профессиональную гигиену полости рта.
В регистратуре Вы сможете получить необходимые документы касательно пройденного лечения для предоставления в налоговую службу и в страховые компании.
2. В кабинете врача:
На консультации Вы с доктором составляете план лечения, исходя из медицинских показаний и Ваших пожеланий. После первого приёма Вы получаете индивидуальную карту осмотра, рекомендации доктора и, если необходимо, направления к другим специалистам. Перед каждым приёмом доктор обязан рассказать, какие работы запланированы на это посещение и какова их стоимость.
Лечение зубов - процесс командной работы пациента, врача и ассистента. И результат зависит от слаженной работы всех участников. Поэтому, если у Вас есть беспокойство по поводу предстоящего лечения, поделитесь им с доктором заранее. Ведь во время приёма возможность общаться с врачом несколько ограничена. Договоритесь о знаках, которыми Вы сможете пользоваться при необходимости. Например, поднятая вверх рука означает, что Вы просите доктора приостановить работу.
Через 3 месяца после пройденного курса лечения, во время контрольного осмотра доктор оценит состояние Вашего стоматологического здоровья, проведёт необходимые профилактические процедуры.
3. Первичная консультация:
Для начала врач выслушивает пациента и делает первичный опрос. Далее, по медицинским стандартам, специалист проводит внешний осмотр лица, а затем подробную визуальную оценку всех поверхностей зубов при помощи специального зеркала и зонда. Также врач делает выводы о состоянии дёсен и других окружающих зубы тканей.
Только после проведения осмотра, дополнительных диагностических мероприятий врач заполняет индивидуальную карту осмотра и выставляет диагноз. А уже затем вместе с пациентом обсуждает стратегию дальнейшего лечения и даёт рекомендации по уходу за зубами. Такая ступенчатая работа является стандартом первичной консультации врача-стоматолога.
Врач обязан предоставить Вам исчерпывающую информацию о Вашем стоматологическом состоянии и предостеречь от возможных проблем. А дальше Вы принимаете решение самостоятельно: лечить или не лечить, обслуживаться у этого доктора или обратиться к другому.
Первичная консультация - это ещё и знакомство со врачом, установление психологического контакта. Ведь очень важно, чтобы пациент чувствовал себя спокойно на приёме у доктора, которому доверяет заботу о своём здоровье.
4. Гарантийные обязательства:
После завершения лечения мы выполняем обслуживание реставраций и профессиональное наблюдение за Вашим стоматологическим здоровьем.
Просим Вас не забывать о том, что рекомендованные визиты к стоматологу являются необходимым условием предоставления гарантий. Администратор напомнит Вам накануне о предстоящем приёме.
Гарантийный срок - срок, в течение которого изготовитель обеспечивает стабильность качественных показателей изделия. В стоматологии гарантируется продукт услуги в его материальном выражении (пломба, зубной протез), но не результат лечения. Исход любого заболевания в биологическом организме окончательно непредсказуем, какие бы меры по излечению заболевания не были приняты.
Стоматология «на Невского» гарантирует своим пациентам:
- неукоснительное соблюдение принятых в стоматологии и разрешённых к применению на территории РФ стандартов и протоколов лечения;
- использование в лечебном процессе только сертифицированных и разрешённых к применению на территории РФ оборудования, аппаратуры, инструментария и материалов;
- участие в лечебном процессе только сертифицированного медицинского персонала.
Обращаем Ваше внимание, что сроки использования пломб и протезов на самом деле значительно больше гарантийных. Они сильно разнятся в зависимости от многих факторов.
Как показывает наш опыт, при соблюдении Вами врачебных рекомендаций, высоком качестве гигиены полости рта, регулярном посещении нашей клиники для контрольно-профилактических осмотров, профессиональной чистке зубов, своевременной диагностике и лечении вновь обнаруженных стоматологических заболеваний сроки использования наших пломб и протезов существенно превышают гарантийные.
Примечания:
- Неявка пациента на очередной контрольный осмотр и отказ от профилактического лечения лишает клинику возможности обеспечивать стабильность качественных показателей своих изделий. В таком случае гарантия аннулируется.
- Гарантия не распространяется на естественный износ матриц замковых съёмных протезов.
- При обнаруженной на контрольном осмотре неудовлетворительной гигиене полости рта сроки гарантии уменьшаются вдвое.
- Гарантия результатов ортодонтического лечения - это гарантия стабильного положения зубов, достигнутого в результате лечения.
Гарантия предоставляется при следующих условиях:
- констатация врачом завершения лечения;
- неукоснительное соблюдение графика контрольных осмотров, ухода за полостью рта и ретенционными аппаратами (при наличии таковых), предписанных врачом.
5. Рекомендации после лечения:
Рекомендации врача после лечения зубов
- Воздержаться от принятия пищи после лечения на 1,5-2 часа.
- Воздержаться от жевания на зубе с новой пломбой в течение 24 часов.
- Не рекомендуется в течение 24 часов после лечения пить чай или кофе, красное вино, пользоваться яркой губной помадой.
Рекомендации врача после проведения профессиональной гигиены в клинике
- Не принимать пищу и не пить горячие напитки в течение двух часов после процедуры.
- Соблюдать «прозрачную» диету (без чая, кофе, красного вина и других красящих продуктов) в течение 12 часов
- Не употреблять грубую пищу.
- Исключить вечернюю чистку зубов после процедуры.
- Заменить зубную щётку на новую.
6. Профилактическое лечение:
Если у Вас есть автомобиль, Вам знакомо понятие - технический осмотр, когда проверяются все узлы и системы, заправляется масло, устраняются мелкие дефекты. Все эти мероприятия уберегают Вас от проблем на дорогах и продлевают жизнь Вашего автомобиля. Профилактическое лечение зубов можно сравнить с этим мероприятием. С помощью доступных профилактических мероприятий мы поможем Вам избежать развития кариеса зубов и заболеваний дёсен.
Всё, что необходимо, это:
- рациональное питание;
- регуляция фтора;
- гигиена полости рта.
Именно поэтому, заинтересованному в сохранении своего здоровья человеку стоит обращаться за помощью к стоматологу не только при наличии зубной боли, но и для проведения профилактических процедур 4 раза в год. Ведь Вы и сами знаете, что серьёзные заболевания начинаются с небольших проблем, подчас легко разрешимых. Также и многие стоматологические заболевания можно выявить на ранних стадиях развития и успешно их вылечить. Поэтому уже сегодня посещение стоматолога каждые 3 месяца является привычным делом для всех, кто заботится о своём здоровье.
Помимо диагностики во время профилактического осмотра врач удалит образовавшийся зубной налёт, камень, отполирует зубную эмаль и покроет препаратом с высоким содержанием фтора.
Почему чистить зубы 4 раза в год должен именно врач стоматолог
Зубной налёт состоит из микроорганизмов, солей слюны и воды. Налёт появляется через 2-6 часов после чистки зубной щёткой и пастой и скапливается в труднодоступных для самостоятельной чистки зонах. За счёт постоянного наслаивания новых микробов он растёт. В зубном налёте происходит активная жизнедеятельность микроорганизмов, сопровождающаяся кислотообразованием. Эти кислоты и разрушают эмаль зуба.
Видели ли Вы когда-нибудь кораллы? Потрясающей красоты зрелище - переливающиеся яркие рыбки, вьющиеся в камнях мурены. Если подплыть поближе, видишь, что жизнь на рифе ещё богаче. Ведь именно на мелких рачков и планктон приплывают рыбки. Только представьте, что такая же буйная фауна обитает в Вашем рту. Наверняка хочется всё это заменить чистотой.
Поэтому необходимо 4 раза в год посещать врача стоматолога, чтобы с помощью специального оборудования и препаратов проводить выселение бактерий и микроорганизмов.